5 мифов о поступлении в американский вуз, о которых нужно знать

Пожалуй, найдется немало аналогичных подборок с советами. Некоторые из них несут вполне обоснованные рекомендации и полезные советы, а некоторые статьи абсолютно устарели или не несут в себе особого смысла. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи, написанной Райаном Хики, выпускающим редактором Peterson’s & EssayEdge. Автору довелось длительное время работать в разных приемных комиссиях, а также самому выступать в качестве консультанта.

Знание этих мифов, которые Райан поможет нам сегодня развеять, поможет абитуриенту избежать ошибок на пути к поступлению в колледж мечты.

Миф №1. Есть только один подходящий вуз.

Конечно, желание найти «тот самый» вуз – вполне естественно, но всё же не стоит предавать этому настолько большое значение. Да, в дальнейшем он станет альма-матер для нынешнего абитуриента, однако непопадание в определенный вуз – это не конец жизни.

Перед поступлением следует внимательно осмотреться и поискать альтернативные вузы, которые могут подойти для ученика. Наиболее предпочтительным может быть один вуз, но и другие варианты также должны быть наготове.

Процесс поступления содержит множество нюансов, поэтому подобрав несколько наиболее предпочтительных вузов, можно обезопасить абитуриента от неприятных неожиданностей.

Миф №2. Участие в общественной деятельности имеет решающее значение.

Подавляющее большинство претендентов на поступление имеют внушительный «послужной список» из разного рода дополнительных курсов, внеклассных занятий и кружков. Поэтому сотрудники приемных комиссий стараются обращать внимание не на то, в каком количестве мероприятий и проектов принимал участие поступающий, а какую роль он играл в этих событиях, отдавая предпочтение тем, кто играл главенствующую роль в осуществляемой деятельности. Поэтому лучше иметь в послужном списке меньше различных видов деятельности, но играть в них ведущую роль, чем просто быть участником во множестве проектов.

Миф №3. Имя автора рекомендательного письма может помочь.

«Громкое» имя в числе авторов рекомендательного письма вряд ли впечатлит приемную комиссию. Сотрудники приемной комиссии хотят увидеть письмо от людей, которые знакомы с абитуриентом на практике и могут лично засвидетельствовать его потенциал. Если абитуриент просто лично знаком с известным в определенных кругах человеком, лучше исключить его из авторов рекомендательного письма.

Миф №4. Активность в соцсетях не имеет значения.

Никто не ждет от абитуриента, что он будет «святым», тем не менее он должен следить за тем, какая информация о нем есть в открытом доступе и как она может повлиять на личную репутацию.

Кто-то отметил поступающего на неловком фото? Приемная комиссия узнает об этом и проверит подобную информацию. Отсутствие факта проверки может косвенно указывать на слабую заинтересованность комиссии к перспективе поступления абитуриента.

Миф №5. Эссе не имеет никакого значения.

Даже если по всем требованиям абитуриент является чуть ли не идеальным кандидатом на поступление, плохое эссе может существенно подпортить общее впечатление. Есть вероятность, что выбирая между кандидатом с отличными баллами и плохим эссе и, наоборот – с более низкими баллами и хорошим эссе, предпочтение падет на второго кандидата. Независимо от качества прочих аспектов, эссе также должно быть «на уровне».

 

Нужна помощь в подготовке к вузам США? Обратитесь к нашим консультантам!

Узнать больше обо всех важных нюансах поступления вам поможет бесплатная консультация в EDucation Masters, которую можно получить, заполнив форму на нашем сайте.

Хотите
консультацию?

  • * Какие нужны документы?
  • * Можно рассчитывать на стипендию или грант?
  • * Срок подачи документов?
  • * Какие экзамены нужно сдавать?
  • * Сколько стоит обучение?
  • * Как подготовиться к поступлению?

30 минут на вопросы
и ответы, это бесплатно!


Ксения Пустыльник

Основатель EDucation Masters